Зачем нужны осушители сжатого воздуха на морских судах? Почему пик спроса на них наступает летом? Всё просто: запуск большей части судовых дизелей осуществляется сжатым воздухом. Для обеспечения его качества необходимо использовать штатные осушители и регулярно их менять. На немецких дизелях чаще всего это DRYPOINT.
В летнее время традиционно увеличивается количество продаж осушителей сжатого воздуха на суда. Так, в прошлом месяце несколько осушителей DRYPOINT производства BEKO Technologies (Германия) были поставлены на суда, проходящие профилактические работы в портах Калининграда, а в июле состоится поставка для компаний, суда которых работают на Каспии - будут отгружены рефрижераторный осушитель DRYPOINT RA220/AC для компании "Морвенна" и два адсорбционных осушителя DRYPOINT AC148 для компании "Северная столица".
С чем же связан такой рост интереса к осушению в судоходной отрасли летом? Дело в том, что летние месяцы - традиционное время для проведения профилактических работ на грузовых судах, подавляющее большинство которых укомплектованы дизельными двигателями высокой мощности. При этом пуск и реверсирование таких дизелей осуществляются чаще всего сжатым воздухом - для того, чтобы этот сжатый воздух в условиях морского климата был пригоден к использованию, на судах и устанавливаются промышленные осушители. Таким образом, они являются очень важным элементом для нормального функционирования морских судов.
На многие модели судовых дизелей немецкого производства устанавливаются штатные осушители марки DRYPOINT от немецкой копании BEKO Technologies, которая является одним из самых авторитетных производителей оборудования для подготовки сжатого воздуха в мире. Компания "ПНЕВМОМАШ" является официальным представителем BEKO Technologies в России и может обеспечить поставку необходимого Вам оборудования по выгодным ценам и с максимальной гарантией производителя.