Второй день поездки в штаб-квартиру BEKO Technologies. Почему DRYPOINT M так перспективны? Как убеждать клиентов, почему более дорогие конденсатоотводчики экономят их бюджеты? Как бороться с "серым" импортом? Sullair - ОЕМ-партнёр BEKO Technologies с 2019 г. Золотой Бекомат и завод, где после 16:00 царит тишина.
День начался с того, что нас встретил региональный менеджер по Центральной и Восточной Европе Лежек Стрыжевский, который отвез нас в офис, рассказав о том, что при выборе служебной машины сотрудники компании могут выбрать любой цвет, кроме красного - этот цвет палитры запрещен в Beko Technologies. Действительно, весь дизайн здания штаб-квартиры, лаконичный, но весьма продуманный, решен в сочетании светло-серого и фирменного синего. Большое количество рекламных постеров постоянно напоминают об инновационной и энергосберегающей философии компании.
Ну и как же обойтись без стендов с образцами продукции и мини-музея? На почетных местах находится первый в мире автоматический конденсатоотводчик, сконструированный в собственном гараже основателем компании Бертольдом Кохом в собственном гараже в 1982 году, и "золотой" Бекомат - миллионный проданный экземпляр (сейчас, по словам Лежека, их продано уже около четырёх миллионов). Одним из самых перспективных направлений сегодня считаются мембранные осушители сжатого воздуха серии DRYPOINT M, которые призваны заменить в определенных сегментах индустрии более громоздкие и дорогие как с точки зрения цены, так и с точки зрения расходов на обслуживание адсорбционные осушители. О перспективах их продаж мы разговаривали с продакт-менеджером направления мембранных осушителей и фильтров для сжатого воздуха Патриком Бонном.
Важнейшей частью общения с Лежеком Стрыжевским стали его примеры простых расчётов, убеждающих потенциальных клиентов в том, что использование более дорогих конденсатоотводчиков и фильтров производства BEKO Technologies будет выгоднее для производства, чем установка аналогичных дешевых узлов. На примере сравнительного расчета стоимости затрат на электроэнергию при использовании фильтров CLEARPOINT региональный менеджер наглядно продемонстрировал разницу. Ведь при использовании фирменных фильтров от BEKO Technologies падение давления в системе будет примерно на 100-150 мбар меньше, чем у дешевых аналогов. Использование последних даёт дополнительную нагрузку на компрессор, которая приведет к существенному увеличению расходов на электроэнергию для производства сжатого воздуха. Помножив эту разницу на энергозатраты среднего по мощности промышленного компрессора, получаем разницу в несколько сотен евро, которая уже за первый год эксплуатации будет превосходить разницу в цене между дешевым и дорогим фильтрами. Подробнее это исследование будет приведено в одной из следующих статей на нашем сайте.
Одной из важнейших проблем, с которой сталкивается компания "ПНЕВМОМАШ" будучи официальным дистрибьютором BEKO Technologies в России, является так называемый "серый импорт", за счёт которого продукция брендов компании поступает в Россию минуя официального дистрибьютора и освобождаясь от всех сопряженных расходов по сертификации, поддержке и продвижению торговой марки. Таким образом, "серая" продукция у некоторых торговых компаний стоит несколько дешевле, чем у "официалов". Одной из главных задач нашей поездки было найти возможные каналы импорта такой продукции в Россию. В решении этой задачи нам очень помог менеджер по контролю качества и сертификации Хольгер Вайтце, который рассказал нам о случаях заказа сертифицирующей продукции от отделов, не принадлежащих к региону Центральной и Восточной Европы, через которые продукция и попадает в Россию по демпинговым ценам. Посоветовав нам обратиться к реестру "Росаккредитации", менеджер по контролю качества помог нам обнаружить факт изготовления сертификатов на продукцию BEKO Technologies компаниями, не являющимися представителями производителя на территории России. Заручившись поддержкой руководства немецкой компании, теперь станет возможным отозвать оформленные ненадлежащим образом сертификаты и сделать всё, чтобы привести продажи оборудования BEKO Technologies в цивилизованное русло и обеспечить и торгующие компании, и конечных потребителей продукции всеми необходимыми гарантиями, документацией и поддержкой, которую может дать только официальный дистрибьютор. Задачей компании "ПНЕВМОМАШ", задекларированной её гендиректором Алексеем Сединкиным, является поиск пути, который позволит избежать торговых войн и удовлетворить потребности и тех дилеров, которые сейчас предлагают на рынке "серую" продукцию.
В завершение дня господин Стрыжевский провел для нас мини-экскурсию по производству, объединенному со штаб-квартирой под одной крышей. Удивительно, что после 16:00 на всем производстве осталось лишь несколько работающих сотрудников. Это объясняется тем, что компания предоставляет рабочимвозможность самим выбирать время начала и окончания своей смены, и поэтому большинство выбирает график работы с 6:00 до 15:00. Руками таких вот немецких "жаворонков" и собирается продукция BEKO Technologies. Важнейшим этапом производства является контроль качества. Здесь важно знать, что каждый собираемый на предприятии элемент проходит контроль на испытательном стенде в обязательном порядке. Только вдумейтесь в это - не один из ста, не один из десяти и не один из пяти - а каждый. Вот откуда берется признанное по всему миру качество!
Ещё одна интересная новость прямо из сборочного цеха фильтров CLEARPOINT - на немецком заводе BEKO Technologies начато производство ОЕМ-фильтров под брендом нового партнёра компании, известного американского производителя винтовых компрессоров SULLAIR. Партия фильтров с корпусами нежно-салатового цвета находится сейчас на произодстве. Производство компании расширяется, а качественное оборудование для обработки сжатого воздуха от BEKO Technologies приобретает новых ценителей - конденсатоотводчики, фильтры и осушители для сжатого воздуха из небольшого немецкого города Нойс готовятся к отправке в самые разные уголки планеты!